Зачем нужен товарный знак (ТЗ)?

Для индивидуального облика

Эксклюзивность – главный «сертификат» качества. Уникальное обозначение, символизирующее товар или услугу, в глазах потребителя делает его облик более узнаваемым на фоне аналогов. Кроме того, наличие зарегистрированного товарного знака свидетельствует о том, что компания заботится о своей репутации и обладает ресурсами для будущего развития.

Как инструмент рекламы

Каждая марка вызывает у потребителя ассоциации с определенными свойствами продуктов ее линейки. То же касается и товарных знаков, которые легко связываются в сознании покупателя с другими товарами бренда, соотносятся с их репутацией и качеством.

Для создания имиджа

Символ компании - один из самых повторяющихся элементов фирменного стиля. Он наносится на упаковку, бланки, этикетки, офисный инвентарь и корпоративную форму, обозначается на сайте и визитках сотрудников, иными словами, определяет имидж организации.

Как способ повысить стоимость предприятия

В составе нематериальных активов фирмы ее бренд имеет определенную цену, порой немалую в денежном эквиваленте, и потому вполне может рассматриваться как её имущество. Для выяснения стоимости товарного знака учитываются затраты на его разработку и внедрение, рекламные расходы, темпы роста компании после ребрендинга.

Как повод сделать ваши товары и услуги дороже

Маркетологами доказано, что грамотно разработанный товарный знак увеличивает спрос на продукцию фирмы и лояльность к ней потребителя, что позволяет не просто удержать свое место на рынке, но выйти на новые рубежи.