Регистрация логотипа

Для индивидуализации предприятия, маркировки его продукции и продвижения на рынке, как правило, разрабатываются узнаваемые начертания полного или сокращенного наименования компании и/или ассоциирующихся с ней образов.

Логотипы являются неотъемлемой частью фирменного стиля и, как прочая интеллектуальная собственность бизнеса, охраняются законом. Однако, сам этот термин в законодательстве, как правило, отсутствует.

Разработка, использование и защита оригинального буквенного или графического обозначения товара или услуги определяется через понятие «товарный знак» (с возможным дополнительным его описанием как «комбинации графических символов и словесных элементов» и т.п.).

Таким образом, юридическая защита логотипа предоставляется с условием его официальной государственной регистрации (которую проводят патентные поверенные РФ), и по закону «О товарных знаках…». О деталях процедуры спрашивайте специалистов бюро «Альтербренд».