Регистрация слоганов

Слоган – это «лозунг», «девиз» под которым фирмы осуществляют продвижение своих товаров или услуг.
Идеи буквально витают в воздухе, но создать что-либо действительно запоминающееся получается, в большинстве случаев, лишь у профессиональных копирайтеров.
С одной стороны разработка и раскрутка слогана дорогостоящи, с другой, от новизны и защищенности слогана зачастую зависит конечный результат рекламной компании.
Поэтому вопрос «юридической чистоты» и «юридической защищенности» слоганов вызывает большой интерес.
Существует две возможности защитить слоган:
авторским правом;
регистрацией слогана в качестве товарного знака.
Защита с помощью авторского права имеет ряд существенных ограничений:
- возможна только для физических лиц;
- не применима для случая маркировки товаров и услуг;
- не предполагает обязательной регистрации, а потому труднее защищается в судебном порядке.
Регистрация же слогана в качестве товарного знака позволит законно ввести словесное обозначение в оборот и получить законное право запрещать использовать этот слоган Вашим конкурентам.
При регистрации к слоганам предъявляются те же требования, что и к любым другим словесным товарным знакам.
Ограничений длины слогана нет. Однако, слоган не должен быть тождественен или сходен до степени смешения с другими, уже зарегистрированными обозначениями. Должен обладать различительной способностью, не являться ложным или способным вводить в заблуждение третьих лиц и др.
Срок регистрации слогана около года. Существует и ускоренная процедура – 5 месяцев.
Нелишне для экономии времени и средств проверить охраноспособность Вашего слогана до подачи его на регистрацию. При работе с нашим  патентным бюро эта процедура займет от 3 до 10 дней.
Наши патентные поверенные профессионально проведут предварительную проверку и регистрацию Вашего слогана.